ШИРЕ ОТВЕРСИЕ — ВЫШЕ ПРОДАЖИ

Раньше в тюбиках зубной пасты было очень маленькое отверстие — всего два миллиметра.

Чтобы повысить продажи, компания Colgate объявила открытый конкурс на лучшую идею. Один сотрудник предложил увеличить отверстие в тюбике. Тогда это казалось крайне глупой и нерациональной идеей, однако никаких других предложений не было, поэтому в Colgate решили рискнуть. Итог известен любому человеку, который когда-либо чистил зубы — эти отверстия и по сей день большого размера. Цимус был в том, чтобы путем увеличения диаметра отверстия увеличить количество разово потребляемой пасты. Вследствие этого, людям приходилось чаще покупать новый тюбик и продажи зубной пасты Colgate резко возросли.
В связи с этим сразу вспоминается бредовая рекламная рекомендация намыливать голову шампунем ДВА раза.

Читайте также